Доставка

Доставка    Способы оплаты     Обмен и возврат    

 

1. Доставка по Челябинску и салонам

  • Вы можете самостоятельно получить заказ, оформленный на сайте, в любом удобном для вас салоне "Экспресс-Оптика" (посмотреть адреса) или оформить "экспресс" доставку. 
  • Заявки через интернет-магазин принимаются менеджером ежедневно с 09.00 до 17.00 часов. Заявки, оформленные после 17-00 будут приняты в работу на следующий день.
  • "Экспресс" доставка осуществляется с 09.00 до 17.00 в будние дни, если заказ оформлен до 16-30 текущего дня, при условии наличия товара на складе. Доставка по г. Челябинску до подъезда БЕСПЛАТНО при заказе на суммы 5000 руб. и выше. При заказе менее 5000 руб. - 300 руб по г. Челябинску. В черту города не входят удаленные районы: Чурилово, Копейск, Новосинеглазово, Аэропорт, Кременкуль, Каштак, Рощино, Долгодеревенское, Красное поле, Белый Хутор, Петровка, Вахрушева, Вишневая горка, Синеглазово, мкр Славино, пос. Звёздный и пр. 
  • Доставка в удаленные районы 350 руб (вне зависимости от суммы заказа): Чурилово, Новосинеглазово, Аэропорт, Кременкуль, Каштак, Рощино, Красное поле, Белый Хутор, Петровка, Вахрушева, Вишневая горка, Синеглазово, мкр Славино, пос. Звёздный и пр. 
  • В Миасс, Златоуст и Копейск доставка осуществляется до нашего салона бесплатно.
  • Заказы на медицинские оправы и солнцезащитные очки, оформленные способом "самовывоз" (отложенные для примерки), находятся в статусе "забронированные" в течении 14 дней!
  • Заказы принимаются только через сайт, справочная информация по телефону 8 996 692-90-78.

2. Доставка по России и Челябинской области

1. Оплата заказа

При заказе с доставкой по России Вы можете оплатить товар и доставку при оформлении заказа безналичным расчетом на нашем сайте. Также, доступен способ оплаты при получении в пункте CDEK (наложенный платеж). 

2. Доставка по России 

В данный момент мы осуществляем доставку по России компанией CDEK до пунктов выдачи. Стоимость доставки составляет 300 рублей, при заказе от 5000 рублей доставка осуществляется бесплатно.  

Просто укажите адрес желаемого пункта доставки СДЭК в комментариях к заказу, или укажите свой адрес и наш оператор свяжется с Вами, чтобы подобрать удобный пункт выдачи для получения заказа.

Сроки доставки устанавливаются индивидуально и в среднем составляют 3-10 дней. Продавец оставляет за собой право изменять срок доставки, о чем публикует информацию на страницах сайта. 

3. Способы оплаты

Наличный расчёт

При самовывозе из салонов.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в салоне Экспресс Оптики или на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку Оплатить картой онлайн. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

 

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

3. Обмен и возврат

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
  • При возврате товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт (с которого проведена оплата) в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.

Прием претензий и запросов на возврат

Все претензии по качеству товара и запросы на возврат принимаются по телефону +7 (351) 225-37-72 (доб. 135), на адрес электронной почты zakaz@express-optic.ru или лично в письменном виде по адресу г. Челябинск, ул. Дарвина, 18 (отдел "Экспресс Оптики" в ТЦ "Кольцо").

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия или заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

ВАЖНО

Перед оформлением заказа просим убедиться, что Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз)

Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.