Доставка

Доставка    Способы оплаты     Обмен и возврат    

1. Доставка по Челябинску и салонам

  • Вы можете самостоятельно получить заказ, оформленный на сайте, в любом удобном для вас салоне "Экспресс-Оптика" (посмотреть адреса) или оформить доставку
  • Заявки через интернет-магазин принимаются ежедневно с 10.00 до 22.00 часов.
  • Доставка по г. Челябинску до подъезда БЕСПЛАТНО при заказе на суммы 1800 руб. и выше. При заказе менее 1800 руб. - 200 руб по г. Челябинску. В черту города не входят удаленные районы: Чурилово, Копейск, Новосинеглазово, Аэропорт, Кременкуль, Каштак, Рощино, Долгодеревенское, Красное поле, Белый Хутор, Петровка, Вахрушева, Вишневая горка, Синеглазово, мкр Славино, пос. Звёздный и пр. Оплата принимается наличными.
  • Доставка в удаленные районы 190 руб.: Чурилово, Новосинеглазово, Аэропорт, Кременкуль, Каштак, Рощино, Красное поле, Белый Хутор, Петровка, Вахрушева, Вишневая горка, Синеглазово, мкр Славино, пос. Звёздный и пр. Оплата принимается наличными.
  • В Миасс, Златоуст и Копейск доставка осуществляется до нашего салона бесплатно либо смотрите доставку CDEK и Boxberry по России и Челябинской области.
  • Оплата производится наличными при получении заказа.
  • Заказы принимаются только через сайт, справочная информация по тел. 8 996 692-90-78.

Доставка по России и Челябинской области

1. Оплата заказа

При заказе с доставкой по России возможна только полная предоплата безналичным расчетом на нашем сайте.

2. Доставка по России через службы CDEK, Boxberry

В данный момент мы осуществляем доставку только до пунктов выдачи CDEK, Boxberry. Стоимость доставки любой из выбранных служб составляет 300 рублей.

Сроки доставки устанавливаются индивидуально и в среднем составляют 3-8 дней. Срок доставки отображается на этапе оформления заказа до момента оплаты, а также вы можете уточнить его у оператора. Продавец оставляет за собой право изменять срок доставки, о чем публикует информацию на страницах сайта. 

При заказе на сумму от 5000 рублей и предварительной оплате, доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО.

2. Способы оплаты

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в салоне Экспресс Оптики или на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку Оплаттить картой онлайн. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР (разместить логотип МИР);
  • VISA International (разместить логотип VISA International);
  • Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide);
  • JCB (разместить логотип JCB).

 

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

3. Обмен и возврат

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
  • При возврате товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт (с которого проведена оплата) в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.

Прием претензий и запросов на возврат

Все претензии по качеству товара и запросы на возврат принимаются по телефону +7 (351) 225-37-72 (доб. 135), на адрес электронной почты zakaz@express-optic.ru или лично в письменном виде по адресу г. Челябинск, ул. Дарвина, 18 (отдел "Экспресс Оптики" в ТЦ "Кольцо").

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия или заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

ВАЖНО

Перед оформлением заказа просим убедиться, что Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз)

Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.