- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
- При возврате товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт (с которого проведена оплата) в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ И ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ
Все претензии по качеству товара и запросы на возврат принимаются по телефону +7 (351) 225-37-72 (доб. 135), на адрес электронной почты zakaz@express-optic.ru или лично в письменном виде по адресу г. Челябинск, ул. Дарвина, 18 (отдел "Экспресс Оптики" в ТЦ "Кольцо").
Претензия должна содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. Покупателя,
- адрес Покупателя,
- дату покупки,
- номер заказа (указан на накладной),
- наименование приобретенного товара,
- причина претензии,
- контактный телефон Покупателя,
- дата составления и подачи претензии.
Претензия или заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
ВАЖНО
Перед оформлением заказа просим убедиться, что Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз)
Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.